Добрые слова и пожелания.

В системе коррекционной работы МБДОУ №75 «Сказка» ставятся и решаются задачи коммуникативного развития детей.

       В системе коррекционной работы МБДОУ №75 «Сказка» ставятся и решаются задачи коммуникативного развития детей. В ходе свободной деятельности и во время логопедических занятий поддерживается ситуация естественного общения дошкольников. Занятия проводятся в свободной, раскрепощенной обстановке. Таким образом, дети легче воспринимают программный материал, быстрее усваивают грамматические категории. Дети с удовольствием посещают логопедические занятия, принимают в них активное участие, охотно отвечают на вопросы и выполняют задания. Коммуникативные игры перемежаются с работой по расширению пассивного словаря дошкольников, активизацией их словарного запаса.

        На каждом занятии воспитанники учатся видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства сверстников, воспитывается уважение друг к другу, к старшим, посторонним людям; формируется понимание того, что «волшебные слова» делают человека тактичнее, честнее; дети обучаются выражениям вежливой просьбы, благодарности.

        Коммуникативные игры на коррекционных занятиях направлены на формирование у дошкольников словесного выражения своего отношения к другому, умения делать сверстнику комплименты, высказывать ему свои пожелания, радоваться вместе с ним.

        Уважаемые родители! У нас с вами общая цель: воспитать хорошего человека. Совместными действиями мы обязательно достигнем этой цели. Ищите взаимопонимание со своими детьми, пробуждайте в ребенке доверие к вам, правильно организовывайте совместное времяпрепровождение, учите детей на своем примере доброте и справедливости. И награда в лице ваших детей не заставит себя ждать.

 

Учитель-логопед Лифанова И. В.

12 сентября 2017