Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Семинар – практикум «Речедвигательный калейдоскоп»

От речевого развития зависит общее психологическое развитие познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания ребенка, формирование сферы межличностного взаимодействия. В нашем д/саду проводятся коррекционно – развивающие занятия, направленные на повышение низкой речевой активности. Цикл занятий предполагает 3 основных этапа.

1 этап – диагностический. По результатам обследования составляются перспективный и индивидуальный планы с учетом особенностей каждого воспитанника.

2 этап – коррекционный. На данном этапе проводятся регулярные индивидуальные и подгрупповые занятия.

3 этап – оценочно-контрольный. Проводятся итоги коррекционной работы за учебный год, анализируется динамика развития.

На семинаре – практикуме 28.09.2018г родители освоили понятия: игровые формы работы, подвижные эпизоды с речевым сопровождением. Научились мимическим упражнениям и упражнениям для формирования моторных функций. Познакомились с играми, направленными на повышение активности мозга. Узнали об интенсивности и длительности занятий с ребенком в домашних условиях.

Участники семинара- практикума сочли опыт общения с учителем- логопедом очень полезным и необходимым в достижении целей развития ребенка и коррекции его речи.

Спасибо родителям: Лобановой Нелли Бадрутиновне, Докучаевой Ольге Александровне, Тереховой Анне Юрьевне, Крутовой Анне Александровне, Афониной Жанне Александровне, Клюшиной Юлии Сергеевне.

10.10.2018

Автор — Учитель- логопед  Лифанова И.В.