Специалисты - Родителям

15 июня 2017

Воспитание культуры речи начинается в семье. Что же делает речь красивой, приятной и богатой? Давайте разберемся.

Читать далее...
09 декабря 2016

Упражнения для пальцевой мускулатуры очень разнообразны: работа с наждачной массажной салфеткой, сжимание и разжимание резиновых игрушек, игры с мозаикой, пластилином, песком и т.д. На занятиях по звукопроизношению эта деятельность выступает в виде физкультминуток, релаксации, минутного отдыха.

Читать далее...
03 ноября 2016

Вопросы взаимоотношений и сотрудничества учителя-логопеда с родителями сейчас особенно актуальны. Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей – важнейший аспект повышения результативности обучения.

Читать далее...
19 сентября 2016

Трудности в овладении навыками связной речи у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы, недостаточной сформированностью звуковой и смысловой сторон речи.

Читать далее...
22 июня 2016

Все родители желают, чтобы их малыши родились здоровыми, развивались в соответствии с возрастом, вовремя начали сидеть, ходить, говорить. Как же на ранних этапах распознать, есть ли у ребенка риск отставания в речевом развитии? (далее - по ссылке)

Читать далее...
20 апреля 2016

"Разговор с ребенком - это безделье, пустая трата времени", - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком - это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями малышу часто и недостает (далее - по ссылке)

Читать далее...
14 апреля 2016

Часто родители очень переживают и жалуются на своего ребенка «Он такой жадный! Никому не дает свои игрушки!». Ваше желание воспитать ребенка так, чтобы он не был жадным, понятно. Но самый верный способ сделать ребенка таким - это заставлять его делиться. (далее - по ссылке)

Читать далее...
03 апреля 2016

От речевого развития зависит общее психологическое разви­тие и развитие познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания ребенка, формирование сферы межлич­ностного взаимодействия (далее - по ссылке)

Читать далее...