Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Специалисты - Родителям

17 сентября 2018

Уважаемым родителям на заметку. «Не проси груш у тополя».

    Как часто будущие родители не только заранее покупают чепчики и распашонки и придумывают имя своему наследнику, но и творят его образ.

Читать далее...
05 июня 2018

Речь ребенка и его социальное окружение.

Речь детей формируется под влиянием речи взрослых, педагогического воздействия и условий жизни. Если ребенок слышит «нормальную» речь, тогда это влияние можно считать благотворным, но если это не так, неблагоприятная речевая среда может вызвать задержку речевого развития.

Читать далее...
16 ноября 2017

Учимся слышать звуки и правильно их произносить.

Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения.

Читать далее...
15 июня 2017

Воспитание культуры речи в семье

Воспитание культуры речи начинается в семье. Что же делает речь красивой, приятной и богатой? Давайте разберемся.

Читать далее...
09 декабря 2016

Значение формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения

Упражнения для пальцевой мускулатуры очень разнообразны: работа с наждачной массажной салфеткой, сжимание и разжимание резиновых игрушек, игры с мозаикой, пластилином, песком и т.д. На занятиях по звукопроизношению эта деятельность выступает в виде физкультминуток, релаксации, минутного отдыха.

Читать далее...
03 ноября 2016

 Партнерство МБДОУ и семьи в логопедической работе

Вопросы взаимоотношений и сотрудничества учителя-логопеда с родителями сейчас особенно актуальны. Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей – важнейший аспект повышения результативности обучения.

Читать далее...
19 сентября 2016

Развитие речи с помощью сказок у дошкольников с ОНР

Трудности в овладении навыками связной речи у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы, недостаточной сформированностью звуковой и смысловой сторон речи.

Читать далее...
22 июня 2016

Главное – не опоздать!

Все родители желают, чтобы их малыши родились здоровыми, развивались в соответствии с возрастом, вовремя начали сидеть, ходить, говорить. Как же на ранних этапах распознать, есть ли у ребенка риск отставания в речевом развитии? (далее - по ссылке)

Читать далее...
20 апреля 2016

Поговори со мной... Советы учителя-логопеда

"Разговор с ребенком - это безделье, пустая трата времени", - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком - это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями малышу часто и недостает (далее - по ссылке)

Читать далее...
14 апреля 2016

Мой ребенок - жадина! Совет педагога-психолога

Часто родители очень переживают и жалуются на своего ребенка «Он такой жадный! Никому не дает свои игрушки!». Ваше желание воспитать ребенка так, чтобы он не был жадным, понятно. Но самый верный способ сделать ребенка таким - это заставлять его делиться. (далее - по ссылке)

Читать далее...
03 апреля 2016

Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста

От речевого развития зависит общее психологическое разви­тие и развитие познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания ребенка, формирование сферы межлич­ностного взаимодействия (далее - по ссылке)

Читать далее...