Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

№/п

Показатель

Индикаторы

Результат

1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Наличие оборудованных групп

15

Наличие музыкального зала

2

Наличие физкультурного зала

1

Наличие спортивной площадки

2

Наличие оборудованных прогулочных площадок

15

Наличие кабинета старшего воспитателя

2

Наличие кабинета педагога-психолога

2

Наличие кабинета инструктора по физической культур

1

Наличие кабинета учителя-логопеда

2

Наличие Музея русского быта

1

Наличие экологического блока

1

2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников

Освещение прилегающей территории организации в тёмное время

Да

Наличие постов охраны

Да

Наличие оборудованного входа (крыльцо, доводчики, поручни, козырёк)

Да

Наличие медицинского блока

Да

Наличие стенда по пропаганде здорового образа жизни, правильном питании

Да

Возможность проветривания помещения

Да

Наличие в группах ростовой мебели

Да

Сведения об объектах для проведения практических занятий
  • музыкальные залы
  • физкультурный зал
  • сенсорная комната
  • кабинеты психолога
  • кабинеты учителя-логопеда
  • комната с интерактивным столом
  • рекриация для песочной терапии
  • изостудия
  • экологическая комната
  • спортивные площадки
Сведения о библиотеках

В методических кабинетах содержатся библиотеки детской и педагогической литературы, периодические издания, наглядные материалы и оборудование, игры и игрушки – всё, что нужно воспитателям и специалистам для работы с детьми, для проведения НОД.

Сведения об объектах спорта
  • физкультурный зал
  • спортивные площадки
Сведения о средствах обучения и воспитания

Дидактические, наглядные материалы по всем разделам образовательной программы, обучающие и развивающие пособия, технические средства обучения, проекторы, мониторы, экраны, интерактивный стол, песочные столы с подстветкой, комплект "Пертра", сенсорное и световое оборудование, т.д.

Сведения об условиях питания

В учреждении 2 пищеблока. Штат квалифицированных поваров и подсобных рабочих укомплектован полностью. Руководство процессом хранения и реализации продуктов осуществляет квалифицированный шеф-повар. Поставка продуктов питания осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенный на календарный год. Контроль доставки, хранения и реализации продуктов питания, содержания пищеблоков осуществляется в ежедневном режиме в соответствии с требованиями действующих СанПиН. Выдача готовой продукции с пищеблоков производится по утвержденному графику, соответствующему требованиям СанПиН. Качество и органолептические свойства готовых блюд перед выдачей на группы в ежедневном режиме проверяет утвержденная приказом бракеражная комиссия. 

Приготовление пищи производится на основании  утвержденного цикличного меню, соответствующего нормам СанПиН и технологических карт. Санитарно-гигиеническое состяние пищеблоков находится под контролем руководителя учреждения и территориального отдела ФМБА России.

ПИТАНИЕ

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В учреждении имеется:

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся не предусмотрен

Динамика изменения материально-технического состояния учреждения.

            За  последние несколько лет в учреждении проведена объемная работа по оптимизации материально-технического состояния учреждения.   

             Состояние участка учреждения улучшено посредством ряда мероприятий. Проведены работы по ремонту ограждения по периметру участка. Проведены работы по ремонту и обустройству веранд на детских прогулочных площадках с устройством вместительных кладовых для хранения игрушек, предназначенных только для игр на улице. Проведены масштабные работы по благоустройству территории, улучшению покрытий прогулочных и физкультурных площадок. Усовершенствованы системы видео-наблюдения для обзора территории учреждения с выходом изображений на мониторы, установленные на посту круглосуточной охраны. Организованы работы по ремонту и восстановлению беседок, столов, скамеек, горок, лестниц, бумов, игровых уличных комплексов, другого игрового и спортивного оборудования на  прогулочных площадках учреждения и спортивных площадках. Проведены работы по доставке плодородного грунта и реставрации газонов вокруг здания и по территории учреждения.   Организованы работы: по устройству водостока вдоль въездных дорог, вырубке аварийных деревьев на территории учреждения, устройству уличного водопровода для полива прогулочных площадок в жаркое время, полива огорода, сада, многочисленных цветников. Организованы работы по благоустройству «Уголков сказок» на территории учреждения.

         Состояние групп-комнат, спален, других помещений для проведения коррекционных, практических занятий, студий, административных и служебных помещений улучшено при проведении ряда работ. Проведен ремонт коммуникационных систем здания второго корпуса, ремонт детских санитарных узлов с заменой детского сантехнического оборудования.

         Установлено  обрудование систем контроля доступа, дополнительное оборудование систем видеонаблюдения, АПС. Проведены испытания и измерение сопротивления изоляции электротехнического оборудования и электросетей; комплексное техническое обслуживание и ремонт торгово-технологического и холодильного оборудования, прачечного оборудования.

            Важной задачей при реализации образовательных программ  учреждение считает постоянное пополнение и расширение материально-технической базы современным оборудованием, атрибутикой, методическими материалами. Приобретены в достаточном объёме: книгоиздательская продукция для методического кабинета, кабинетов учителей-логопедов, кабинета педагога-психолога, групп, других подразделений, где работают специалисты с воспитанниками; развивающие современные игрушки, настольные и другие методические игры; детские музыкальные инструменты (классические, народные); музыкальные инструменты для музыкальных руководителей; полный объем канцелярских товаров; посуда; наглядные пособия для изостудии и логопедических кабинетов; настенный телевизор и домашний кинотеатр для музыкального зала; спортивный инвентарь и атрибутика для спортивного зала и прогулочных площадок (мячи, обручи, теннисные столы, баскетбольные щиты, степ-платформы, массажные коврики и др.); газонокосилки, снегоуборочные машины, электроножницы для кустарника;  мебель (шкафы, тумбы, полки, прочее); тележки для перевозки детского питания от пищеблока к группам; спецодежда в полном объёме для сотрудников; электротовары (светильники, настольные лампы, прожекторы, прочее); бытовая техника (пылесосы для каждой группы, залов, других помещений, электромясорубки, утюги, прочее); кухонная посуда (кастрюли, сковородки, ножи, прочее); металлическая мебель для пищеблока; холодильники; печати, штампы, визитки; дезинфицирующие и моющие средства; медикаменты, средства неотложной помощи; медицинская мебель (процедурные столы, шкафы для хранения медикаментов); медицинское оборудование (бактерицидные лампы для каждой группы и залов, контейнеры для перевозки вакцины); магнитофоны для всех групп, залов, изостудии кабинетов учителей-логопедов; факсы и телефонные аппараты; фотоаппарат, кинокамера; компьютеры; хозяйственный инвентарь; расходные материалы для оргтехники; архивные сейфы и шкафы; ткани для костюмов и портьер; карнизы; моющие пылесосы; водонагреватели; копировальные аппараты, др.

            Для более успешного осуществления воспитательно-образовательного процесса к имеющемуся оснащению техническими средствами обучения приобретены: телевизор, ноутбуки, экран, сенсорный интерактивный стол, песоные столы с подстветкой, развивающее и световое оборудование, реабилитационное оборудование.  Проведены работы по обеспечению выхода в  Интернет максимального числа педагогических работников.